Поддержка
Во всех дата-центрах компании круглосуточно присутствует дежурная смена технических специалистов, самостоятельно обслуживающая все инженерные системы. В пунктах мониторинга ведется круглосуточное наблюдение за клиентским оборудованием и системами жизнеобеспечения дата-центров.
Мы дорожим временем наших клиентов и максимально быстро предоставляем решения возникших проблем. Обработка заявки в любое время суток не превышает 15 минут.
Задачи
- Выполнение работ по приему и возврату оборудования клиентов
- Оказание клиентам услуг сервисного обслуживания (remote hands, организация кроссировок, диагностика и устранение проблем с оборудованием и т.п.)
- Оперативный контроль параметров предоставляемых клиентам услуг
- Управление внутренними работами в дата-центрах
- Уведомление клиентов
- Предоставление вспомогательных материалов (патчкорды, кабели питания, салазки, заглушки)
- Обработка поступающих клиентских заявок
Состав
- Дежурная смена Центра Поддержки Клиентов (ЦПК)
- Дежурная смена Инженерно Технического Центра (ИТЦ)
- Дежурная смена Центра Обслуживания Услуг (ЦОУ)
- Диспетчер
Регламентирующий документ: Распоряжение № СТ14-р от 05.10.2010 г. «О порядке предоставления ежесуточного отчета»:
«… дежурные смены Инженерно-технического Центра, Центра Обеспечения Услуг предоставляют отчет Диспетчеру два раза в сутки: в 10:00 (при приеме-передаче смены); в 21:00.»
Порядок обработки клиентских заявок (Service Desk)
Регламентирующий документ: «Правила обработки клиентских заявок» (Д-0162):
«… Все поступающие клиентские заявки обрабатываются тремя линиями технической поддержки, в состав которых входят:
- Дежурные операторы Центра Поддержки Клиентов (ЦПК)
- Диспетчер
- Специалисты подразделений компании.»
Автоматизированная система управления работами (АСУР)
АСУР – корпоративная информационная система, предназначенная для управления потоком заявок на работы на инженерных системах дата-центров в рамках процедуры диспетчеризации. Представляет собой информационное табло, отображающее оперативный план-график, содержащий основные реквизиты проведения работ и их текущие статусы.
АСУР обладает следующей функциональностью:
- Отображает полную информацию о проводимых работах (сроки, содержание, место проведения, контактные данные исполнителей, технические карты и т.п.)
- Позволяет создавать, сохранять, редактировать заявки на проведение работ и создавать подзадачи
- Проводить согласование с необходимым количеством участников
- Оповещать участников посредством автоматических уведомлений
Личный кабинет
Функционал Личного Кабинета позволяет клиенту:
Теперь в Личном Кабинете можно самостоятельно создавать и удалять персоны сотрудников, изменять полномочия и контакты. Больше не нужен "бумажный" Формуляр, подпись генерального директора и печать. Внесение изменений занимает 10 минут, сделать это можно даже во внерабочее время. Это быстро, просто и безопасно.
Предлагаем начать управлять доступом в Личном кабинете - для этого напишите письмо в службу технической поддержки на адрес support@stacktelecom.ru или обратитесь к персональному менеджеру.
Контакты
Телефон:
E-mail: support@stacktelecom.ru