Поддержка
В дата-центре компании круглосуточно присутствует дежурная смена технических специалистов, самостоятельно обслуживающая все инженерные системы. В пунктах мониторинга ведется круглосуточное наблюдение за клиентским оборудованием и системами жизнеобеспечения дата-центра.
Мы дорожим временем наших клиентов и максимально быстро предоставляем решения возникших проблем. Обработка заявки в любое время суток не превышает 15 минут.
Задачи
- Выполнение работ по приему и возврату оборудования клиентов
- Оказание клиентам услуг сервисного обслуживания (remote hands, организация кроссировок, диагностика и устранение проблем с оборудованием и т.п.)
- Оперативный контроль параметров предоставляемых клиентам услуг
- Управление внутренними работами в дата-центрах
- Уведомление клиентов
- Предоставление вспомогательных материалов (патч-корды, кабели электропитания, заглушки, щеточные ввода)
- Обработка поступающих клиентских заявок
Состав
- Дежурная смена Центра Поддержки Клиентов (ЦПК)
- Дежурная смена Инженерно Технического Центра (ИТЦ)
- Дежурная смена Центра Информационных Технологий (ЦИТ)
- Диспетчер
Порядок обработки клиентских заявок (Service Desk)
Все поступающие клиентские заявки обрабатываются тремя линиями технической поддержки, в состав которых входят:
- Дежурные операторы Центра Поддержки Клиентов (ЦПК)
- Диспетчер
- Специалисты подразделений компании.»
Автоматизированная система управления работами (АСУР)
АСУР – корпоративная информационная система, предназначенная для управления потоком заявок на работы на инженерных системах дата-центров в рамках процедуры диспетчеризации. Представляет собой информационное табло, отображающее оперативный план-график, содержащий основные реквизиты проведения работ и их текущие статусы.
АСУР обладает следующей функциональностью:
- Отображает полную информацию о проводимых работах (сроки, содержание, место проведения, контактные данные исполнителей, технологические карты и т.п.)
- Позволяет создавать, сохранять, редактировать заявки на проведение работ и создавать подзадачи
- Проводить согласование с необходимым количеством участников
- Оповещать участников посредством автоматических уведомлений
Личный кабинет
Функционал Личного Кабинета позволяет клиенту:
Теперь в Личном Кабинете можно самостоятельно создавать и удалять персоны сотрудников, изменять полномочия и контакты. Больше не нужен "бумажный" Формуляр, подпись генерального директора и печать. Внесение изменений занимает 10 минут, сделать это можно даже во внерабочее время. Это быстро, просто и безопасно.
Предлагаем начать управлять доступом в Личном кабинете - для этого напишите письмо в службу технической поддержки на адрес support@stacktelecom.ru или обратитесь к персональному менеджеру.
Контакты
Телефон:
E-mail: support@stacktelecom.ru